+7 (8182) 287424, +7 911 677 63 62

Как вернуть товар?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Возврат и прием товара для гарантийного обслуживания осуществляется в наших пунктах выдачи. Подробную информацию с адресами и графиками работы можно посмотреть в разделе Контакты. Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой по адресу согласованным с менеждером в офисе продаж. По вопросам возврата товара звонить по телефону 8 (911) 677-63-62.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока ООО"ПРиС" вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Внимание:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.

Мы используем cookies длЯ хранения информации. ‚Вы соглашаетесь с этим, используя сайт далее.