Как вернуть товар?
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранена полная комплектация, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.
Возврат и прием товара для гарантийного обслуживания осуществляется в офисе и на складе. Подробную информацию с адресами и графиками работы можно посмотреть в разделе "Контакты". Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой по адресу, согласованному с менеджером в офисе продаж.
По вопросам возврата товара звонить по телефону 8 (911) 677-63-62.
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока ООО "ПРиС" вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Внимание:
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость доставки товара не возвращается.